Микология — Горклиника
  • Первичный приём миколога
  • Повторный приём миколога

Консультация миколога в Москве

Врач миколог — это узконаправленный специалист, который оказывает помощь при грибковых заболеваниях волос, кожи и ногтей. Это направление имеет высокую значимость т.к. миколог прекрасно разбирается в сложных грибковых патологиях (мицетома).

Ввиду специфики работы, врач может обнаружить бактериальные грибковые поражения в тех местах, где другие специалисты не видят их наличия, например если это затрагивает внутренние органы человека.

В основном, в работе доктора встречаются внешние патологии грибковых заболеваний, которые проявляются на ногтевых пластинах, коже, волосяном покрове и слизистых оболочках.

Симптомы, при которых следует посетить специалиста:

• изменение структуры и цвета ногтей;
  • зуд в области кожи головы и тела;
  • перхоть;
  • отслаивание кожи;
  • трещины и шелушения на коже;
  • язвы, которые сопровождаются зудом.

Проигнорировать грибковые заболевания достаточно сложно, микроорганизмы со временем начнут влиять на другие участки тела. Если не оказывается своевременная помощь, то инфекция может стать источником серьёзных осложнений со здоровьем и причиной ухудшения внешнего вида человека.

Венеролог, дерматолог, уролог, миколог, андролог.

Что лечит врач?
  • Панникулит. Это заболевание, при котором происходит поражение подкожно-жировой клетчатки с острым воспалением. Миколог компетентен в лечении т.к. имеет образование дерматолога.
  • Актиномикоз. Причиной развития заболевания становятся лучистые грибки, которые попадают в организм человека. Заболевание может поразить любой орган человека, но чаще всего ему подвержены лицо и шея.
  • Онихомикоз. Поражение ногтей различными видами грибка. Лечение проходит около трёх месяцев, в зависимости от сложности терапия может достигать года.
  • Аспергиллез. Это грибковая инфекция, которая относятся к семейству Aspergillus. Как правило, их развитие происходит в области легких и бронхов, реже грибок проникает в другие органы.
  • Мукормикоз. Крайне опасное заболевание, провокатором становится плесневой грибок. Происходит заражение носа и головного мозга.
  • Грибковая пневмония. Заболевание, вызванное грибковой инфекцией, характеризуется поражением лёгочной ткани.
  • Кожный зуд и дераматозы.
  • Лишай отрубевидный. Провоцируется дрожжеподобным типом грибка.
  • Кандидоз. Возникает на слизистых оболочках, в кишечнике и на ногтях.
Этапы приёма

Первоначально, специалист внимательно выслушает пациента и его жалобы. После сбора информации врач приступает к осмотру поражённых инфекцией мест.

Для работы врачи используют лампу Вуда. Устройство необходимо для выявления грибка на кожном покрове. Такой инструмент обязательно должен быть в кабинете у врача.

Помимо консультации и осмотра, на первичном приёме берется мазок для дальнейших исследований. Учитывая это, не стоит использовать крема/мази и косметические средства перед приёмом.

По итогам первичной консультации врач направляет пациента на дополнительные анализы и обследования, после чего на повторном приёме определяется наиболее эффективное лечение для пациента.

Какие профилактические меры рекомендуют микологи?

Методы профилактики, снижающие риск развития и заражения грибковыми заболеваниями, очень просты:

• Cоблюдать гигиену
    не допускать опрелостей и потницы
  • Чистота
    следить за чистотой в собственном доме
  • Правильный уход
    за личными вещами
  • Правильное питание
    выбирать правильное питание и поддерживать свой организм витаминами
  • Следить за руками и ногами
    поддерживать сухость и чистоту
  • Обращаться к врачу
    при первых признаках заболеваний обращаться к врачу

Не заниматься самоизлечением, которое может навредить организму и усугубить заболевание.