Психология — Горклиника
  • Патопсихологическое исследование
    15000 руб

Консультация психолога в Москве

Люди — существа социальные, имеют осознанное мышление и способны совершать деятельность. Психология позволяет понять суть психических проблем и решить их.

Психолог непосредственно выявляет и корректирует отклонения в психике пациента. В современном мире для человек очень важен вопрос психического здоровья.

Задачи

• Выявить причину возникновения психических отклонений. Оценить психические процессы пациента, такие как мышление, внимательность, осознание, воображение и ощущения;
  • Понять психическое состояние пациента на данный момент, изучить степень тревоги, подавленности, эмоций, мотиваций;
  • Изучить психические свойства клиента, такие как характер, темперамент, способности.

• испытываете тревогу, апатию и подавленность;
  • проблемы со сном, памятью;
  • сниженная концентрация и внимание;
  • наличие фобий;
  • навязчивые мысли и действия;
  • проблемы с агрессией;
  • проблемы с мировосприятием;
  • проблемы в социализации;
  • нездоровое отношение с едой;
  • проблемы в отношениях с близкими людьми;
  • пережили сложную ситуацию в жизни;
  • не видите смысла в жизни, неадекватное восприятие своего я;
  • не можете избавиться от зависимости;
  • ощущаете одиночество и покинутость.

Расстройства

игровая зависимость;

кардиопротезный психопатологический синдром.

Клинический психолог

Приём психолога

Психология помогает человеку справиться с психическими проблемами в несколько этапов:

Найти суть проблемы. Психолог внимательно выслушивает пациента, погружается в историю жизни. Специалист выстраивает доверительные отношения с клиентом и располагает к себе.

Психолог оценит проблему со своей стороны. На данном этапе специалист показывает отстраненное восприятие проблемы. Дает возможность взглянуть на проблему под другим углом, отбросив субъективное оценивание.

Осознание причины возникновений психических расстройств. Психолог на данном этапе уже сформировал психологический портрет клиента и людей, задействованных в проблеме, это дает найти причины конфликтов.

Решение проблем. С помощью различных методик и техник специалист пациенту найти силы, чтобы изменить поведение либо отношение к происходящему.

Направления

Психология не заключается в том, чтобы решить все проблемы за человека, не в том, чтобы предложить готовый путь решения всех проблем в жизни.

• Психосоматика
    Направление помогает определить есть ли связь между физиологическими болезнями и психическим расстройством
  • Нейропсихология
    Направление помогает определить есть ли связь между травмами головного мозга и психическими заболеваниями
  • Патопсихология
    Направление помогает определить и скорректировать связь между сбоем в ЦНС и психическими заболеваниями
  • Психокоррекция
    Это одно из главных направлений психологии, отвечает за формирование терапевтических мер и дальнейшем реабилитации пациента
  • Психотерапия
    Направлена на корректировку поведения и эмоционального состояния пациента с помощью техник и методик

Если вы замечаете, что вам стало сложнее жить, то настоятельно рекомендуем вам пройти терапию у психолога, это поможет Вам почувствовать себя лучше.

Записаться на сеанс можете в любое удобное время, сотрудники помогут Вам подобрать подходящего специалиста и сориентируют по времени.