Записаться к стоматологу в ГорКлинику в Москве
  • Клиника в Зюзино
  • Клиника в Перово

Стоматология в Москве

ГорКлиника предоставляет консультацию стоматолога – БЕСПЛАТНО!

Стоматолог — это врач деятельностью, которого является лечение и профилактика полости рта. В целях профилактики желательно посещать специалиста 2 раза в год.

Если вы в поисках квалифицированного специалиста с большим стажем работы, то вам стоит обратиться в наш медицинский центр, мы предоставляем гарантию на стоматологические услуги.
Прием проходит в приятной и комфортной обстановке, врач подберет вам наилучшие варианты лечения, поможет подобрать зубную пасту и щетку учитывая индивидуальные особенности полости рта.

Когда прийти?

• повреждение зубов;
  • трещины зубной эмали;
  • зубная боль любого вида;
  • появление пятен на эмали;
  • опухоль десен;
  • кровоточивость десен;
  • плохой запах изо рта;
  • дефект прикуса;
  • необходима чистка зубов;
  • симптомы кариеса.

ГорКлиника приглашает пациентов в стоматологическое отделение для восстановления эстетики и функциональности зубов. Здесь можно вылечить зубы без боли, исправить прикус в любом возрасте и стать обладателем ровной белоснежной улыбки с минимальными временными затратами и в самых комфортных условиях.

Квалифицированный подход к каждому случаю и использование современного технологичного оборудования позволяет докторам клиники находить оптимальное решение даже для сложных проблем.

Стоимость

Уточняйте стоимость услуг у администратора. На некоторые услуги цены могут быть изменены или Вам предложат участие в акции.

• Приём стомтаолога
    0 руб

• Терапия;
• Лечение кариеса, реставрация;
• Хирургия;
• Удаление зубов, подготовка к имплантации;
• Ортодонтия;
• Имплантология;
• Установка зубных имплантов;
• Ортопедия;
• Протезирование зубов;
• Профессиональная гигиена;
• Очистка зубного камня, отбеливание;
• Эстетическая стоматология;
• Отбеливание, реставрация зубов.

Первичная консультация врача-стоматолога по вопросам лечения или протезирования зубов осуществляется бесплатно. В рамках консультации врач проводит комплексное обследование полости рта, вникает в проблему пациента и отвечает на вопросы пациента.

Также для выполнения большого объема дорогостоящих работ пациенту может быть предоставлена скидка или рассрочка на выгодных условиях. Порядок их предоставления рассматривается в индивидуальном порядке.

Точную стоимость услуг можно узнать у администратора клиники.

Начните улыбаться!
Работа в клинике ведется по всем отраслям стоматологии:
  • Терапевтическая стоматология
    консервативное лечение различных патологий зубов и полости рта: пломбирование, назначение эффективных схем лекарственной терапии
  • Хирургическая стоматология
    удаление зубов, оперативное лечение различных патологий полости рта и челюстно-лицевой области, подготовка к установке имплантов
  • Имплантология
    установка имплантов на место отсутствующих зубов
  • Эстетическая стоматология и профессиональная гигиена
    чистка и реставрация зубов, удаление зубного камня, отбеливание, коррекция дефектов эмали
  • Пародонтология
    лечение заболеваний пародонта и их последствий
  • Ортопедия
    изготовление и установка съемных и несъемных зубных протезов, коронок

Терапевтическая стоматология в ГорКлинике базируется на использовании качественных пломбировочных материалов последнего поколения. Для имплантации, протезирования, а также коррекции прикуса используются надежные конструкции проверенных производителей. Все это обеспечивает высокое качество услуг.