Вызвать врача ГорКлиники на дом в Москве
  • Клиника в Зюзино
  • Клиника в Перово

Вызов врача на дом в Москве

Зачастую, все переживания о собственном здоровье проявляются вместе с первыми симптомами заболеваний. Тревожные сигналы о проблемах в организме могут застать врасплох, а привычный ритм жизни помешать своевременному посещению врача. Именно поэтому мы каждый день работаем для Вас, не нарушайте распорядок жизни – вызовите специалиста прямо домой, в удобное для Вас время.

Если самочувствие ухудшилось и проявляются симптомы заболевания, то, не неся дополнительного риска для здоровья, Вы можете вызвать врача ГорКлиники.

Специалист прибудет прямо к Вам домой, оперативно и со всеми подручными средствами – медикаментами и портативным диагностическим оборудованием, чтобы оказать помощь здесь и сейчас.

• признаки ОРВИ/ОРЗ;
  • повышение температуры тела;
  • высыпания на коже;
  • рвота или диарея.

Вызвать врача стоит и в тех случаях, когда у пациента наблюдается упадок сил, головокружение и слабость.

Мы всегда готовы прийти к вам на помощь!

Главный врач ГорКлиники. Гастроэнтеролог, кардиолог, невролог, семейный врач, терапевт, УЗИ-специалист.

• Выезд доктора (консультация)
    5000 руб

Врач на дом

Во время визита специалиста можно сдать все необходимые анализы. Забор анализов на дому — удобное решение для пациентов, которым трудно добраться до клиники.
Коллектив наших врачей работает на благо вашего здоровья. В домашних условиях мы осуществляем профилактику, диагностику и лечение заболеваний широкого спектра.
На основании жалоб пациента и данных, полученных в результате диагностики, доктор составляет схему лечения, подобранную под каждый случай индивидуально.
Мы убеждены, что ранняя диагностика болезни и высокая квалификация лечащего врача в совокупности дают наилучший результат в терапии любого недуга. Не пренебрегайте собственным здоровьем – тщательно выбирайте клинику и не стесняйтесь задавать специалистам интересующие вопросы.

В каких случаях стоит вызвать врача на дом?

В пандемию COVID-19 некоторым людям стоит максимально избегать массового скопления людей. Особенно это касается пожилых людей, которые, в первую очередь, входят в группу риска тяжёлого течения коронавируса и осложнений.

Именно поэтому, в целях профилактики, Вы можете вызвать врача на дом и миновать транспорт и другие общественные места. Наши врачи приходят к пациентам в медицинской униформе, маске и перчатках. Также наши специалисты регулярно проходят тестирование на предмет выявления антител и ПЦР-тесты – так мы контролируем здоровье своей команды.

Также услуга вызова врача на дом подходит для пациентов с инвалидностью. Таким образом, вы освободите себя от трудностей по транспортировке человека, ведь врач прибудет к Вам домой сам.

Как идёт приём?
Некоторые виды диагностики и анализы можно также пройти в комфортных домашних условиях.
Вы можете не переживать о качестве медицинских услуг, оказываемых ГорКлиникой. Все врачи, которые ведут приём пациентов – специалисты с большим опытом работы. Они найдут индивидуальный подход к каждому пациенту и окажут профессиональную помощь.
Значимых отличий, которые влияют на результат выздоровления нет. Врач приезжает на указанный Вами адрес и проводит полную консультацию. В неё входит:
  • Анамнез
    сбор жалоб пациента
  • Осмотр
    визуальный осмотр пациента
  • Диагноз
    установление предварительного диагноза
  • Дополнительная диагностика
    Назначается при необходимости
  • План лечения
    построение плана по лечению пациента

Дополнительные возможности для пациентов!
ГорКлиника предлагает своим пациентам оформить годовое прикрепление к клинике и получать большой спектр услуг клиники без дополнительных затрат. В рамках годового прикрепления к клинике, выезд специалиста становиться бесплатным!