Клиника в Балашихе - медицинский центр в Балашихе

Медцентр в Балашихе

Если Вы живёте в Балашихе, ГорКлиника в Перово — лучший вариант для Вас. Специалисты ГорКлиники будут рады поправить Ваше здоровье!

Наша клиника — это многопрофильный медицинский центр. Здесь работают специалисты узкого и широкого профилей. Мы работаем без выходных, поэтому вы можете записаться к нужному врачу в любой удобный день.

Год без забот в Балашихе

В медцентре можно приобрести годовое прикрепление. Благодаря данной услуге, заплатив фиксированную сумму всего 1 раз, Вы получите право на медицинское обслуживание без дополнительных затрат на целый год! В программу годового прикрепления входит:

— неограниченное посещение врачей клиники;

— бесплатная схема лечения и рекомендации;

— безлимит на посещение более 50 видов УЗИ и другие виды диагностики.

Специализации клинике в Балашихе

ЛОР (оториноларинголог) — специалист узкого направления, который отвечает за диагностику, лечение и профилактику заболеваний ушей, горла и носа. Специалисты медцентра готовы помочь Вам в лечении:

— ангины;

— синусита;

— гайморита;

— ларингита;

— аденоидов и т.д.

ЛОР необходим даже при такой личной процедуре, как чистка ушей (удаление серных пробок). Когда мы чистим уши ватной палочкой, это еще не значит. что мы очистили ухо. На самом деле ушная сера просто проходит еще дальше в ухо. Так образуются серные пробки, которые приводят к боли в ушах и ухудшению слуха. Именно благодаря ЛОРу Вы можете избавиться от этой проблемы!

Кардиолог в клинике готов принять пациентов с любыми заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

Гинеколог – лучший специалист по восстановлению женского здоровья. Врач консультирует пациенток по любым смежным вопросам. Лечебная база клиники позволяет быстро и в необходимом объёме произвести качественную диагностику и терапию заболеваний в гинекологии:

— миома матки;

— гиперплазия эндометрия;

— эндометриоз;

— дисфункция яичников;

— заболевания ЗППП (хламидиоз, кандидоз) и др.

Терапевт всегда готов принять пациента, у которого появились любые признаки заболеваний. Многие заболевания сопровождаются схожей симптоматикой, и чтобы определить, какой именно врач поможет справиться с этим недугом, лучше всего обратиться к терапевту.

Невролог в Перово применяет новейшие методы лечения заболеваний нервной системы. Наряду с медикаментозной терапией и физиотерапией, здесь широко применяется остеопатия и БАТ-терапия, то есть лечение путем воздействия на биологически активные точки. Это эффективный способ коррекции различных неврологических нарушений, он налаживает процесс передачи нервного импульса, ликвидирует очаги патологического возбуждения, способствует снятию болевых ощущений и восстановлению чувствительности кожи.

Эти и многие другие специалисты, а также различные методы диагностики, включая УЗИ, МРТ и ЭКГ, доступны для жителей Балашихи.

Адрес медицинского центра

Найти клинику очень легко. Мы находимся по адресу: ул. Перовская д. 23.

Добраться до клиники просто! Вы можете воспользоваться фотографией маршрута, представленным выше либо навигатором. Мы Вас ждем!

25.11.2022