Лечение псориаза — Горклиника
  • Первичный прием дерматолога
  • Повторный прием дерматолога
О заболевании

Псориаз считается хроническим заболеванием, этиология которого носит генетический или иммунологический характер. В некоторых случаях обострения могут проявляться при смене сезонов, а иногда заболевание не беспокоит пациента на протяжении многих лет.

Для получения более подробной диагностики и рекомендаций записывайтесь на консультацию дерматолога!

Лечение псориаза в Москве

Псориаз – хроническое кожное неинфекционное заболевание, которое может поражать также ногти, суставы и внутренние органы. Проявляется появлением розово-красных воспалительных очагов, покрытых серебристыми чешуйками. В некоторых случаях сыпь может сопровождаться несильным зудом. Если псориаз поражает суставы, то это приводит к развитию псориатического артрита. Нередко псориаз может сочетаться с нарушением эректильной функции или ускоренным семяизвержением.

Причины возникновения

Этиология заболевания до сих пор полноценно не изучена. Но предполагается, что к основным факторам относятся наследственная предрасположенность, инфекционная природа и неврологические отклонения. В группу риска также попадают люди с нарушениями вегетативной и центральной нервной системы, проблемами с эндокринной системой, а также злоупотребление алкогольными напитками.

Симптомы псориаза

В начале развития заболевания появляются кожные высыпания ярко-розового оттенка с шелушащейся поверхностью, чаще всего расположенными в области коленей, локтей, спины, живота, головы. На начальной стадии папулы имеют размер не более 5 мм, при прогрессировании болезни они увеличиваются в размере. В результате уже имеющиеся воспаления срастаются с вновь возникшими, вследствие чего образуются бляшки, расположенные в виде линий. При отсутствии лечения пораженные участки кожи могут приобрести синюшный оттенок. Также возможно уплотнение бляшек и появление бородавочных элементов.

Виды псориаза

Пятнистый псориаз проявляется в виде бледно-розовых пятен;

Раздраженный псориаз возникает из-за внешних факторов воздействия на кожу. Цвет воспалительных элементов более насыщенный, размер более крупный, развивается возвышение бляшек над поверхностью кожи;

Себорейный псориаз развивается при сопутствующем заболевании себореей;

Псориаз ладоней и стоп возникает в виде бляшек похожих на мозоли;

Фолликулярный псориаз считается редкой формой проявления заболевания, при которой высыпания состоят из милиарных узелков белого цвета с вдавлением в центре в виде воронки.

Диагностика

Для постановки точного диагноза необходимо обратиться к дерматологу. Врач на основании жалоб пациента и осмотра кожных проявлений либо сразу поставить диагноз, либо назначит дополнительные исследования.

За три дня до посещения дерматолога необходимо перестать использовать любые лечебные мази. Никаких других мер принимать не стоит.

Лечение псориаза

Основное лечение заключается в применении медикаментозной терапии. Также рекомендуется нормализовать режим сна и бодрствования, избегать серьезных физических и психоэмоциональных нагрузок, а также соблюдать гипоаллергенную диету.

Для облегчения симптомов врач может назначить мази или кремы с противовоспалительным эффектом.

Современные препараты и методы лечения помогают добиться продолжительной ремиссии и избежать развития более серьезных форм псориаза.

В ГорКлинике работают высококвалифицированные специалисты, который назначат Вам подходящее, эффективное лечение. Записывайтесь на прием!

Венеролог, дерматолог, уролог, миколог, андролог.

Записаться на прием дерматолога в ГорКлинике можно по приемлемым ценам!