Лечение ангиомы — Горклиника
  • Первичный прием дерматолога
  • Повторный прием дерматолога
О заболевании

Ангиомой называют доброкачественные сосудистые опухоли, появляющихся из кровеносных или лимфатических сосудов. Как правило, ангиомы не причиняют никакого дискомфорта. Располагаться такие опухоли могут как на коже и слизистых, так и на внутренних органах. Выглядит ангиома как родинка красного цвета. Согласно статистике, у 75% людей есть ангиома.

В ГорКлинике работают врачи с многолетним стажем. Не затягивайте с визитом к врачу: на начальных стадиях заболевания лечение самое эффективное. Записывайтесь к дерматологу!

Лечение ангиомы в Москве

Размер и форма ангиома может различаться в зависимости от природы ее происхождения. Например, ангиомы, появляющиеся из кровеносных сосудов, могут иметь ярко-красный или синеватый оттенок, а ангиомы, возникшие из лимфатических сосудов, бывают практически бесцветными. Ангиомы развиваются достаточно быстро и склоны к резкому прогрессированию. Чаще всего они располагаются на верхней половине туловища, реже затрагивая половые органы, внутренние органы, веки и кости.

Причины

Нет единого мнения, почему возникают ангиомы. В большинстве случаев они появляются при рождении, то есть имеют врожденный характер. Развиваются ангиомы при нарушении функций кровеносной или лимфатической систем. В некоторых случаях ангиома является следствием травм или продолжительного заболевания.

Также к причинам появления ангиомы можно отнести:

— Нарушения гормонального фона;

— Длительное нахождение под сильным солнцем;

— Серьезные ожоги или травмы кожного покрова;

— Дефицит витаминов, особенно витамина С;

— Заболевания ЖКТ;

— Генетическая предрасположенность.

Симптомы

Так как ангиомы по внешним признакам напоминают родинку, очень часто люди не подозревают о наличии ангиомы. Однако отличает ангиому от родинки то, что она может периодически кровоточить при повреждении или тесном контакте с одеждой.

Наличие ангиомы, происходящей из кровеносного сосуда, на поверхности кожи доставляет только эстетические неудобства. А вот при расположении на внутренних органах могут возникнуть трудности с дыхательными функциями, зрением, мочеиспусканием.

Лимфангиомы располагаются в областях скопления лимфатических узлов, поэтому подмышечные впадины, паховая область, щеки, шея, забрюшинное пространство – самые частые места, на которых появляются лимфангиомы. Могут сопровождаться болезненной припухлостью, а также развиваться до значительных размеров.

Диагностика и лечение

Диагностика ангиом не представляет трудностей для дерматолога. Проведя осмотр и пальпации новообразования, врач может поставить диагноз, так как ангиомам присуще определенная окраска и способность к сокращению при надавливании. В некоторых случаях необходимо исключить развитие злокачественного образования.

Если ангиома возникла на внутренних органах, то назначается комплексное исследование: УЗИ, КТ, рентгенография, осмотр других специалистов.

Какое будет назначено лечение ангиомы зависит от ее вида, размера и наличия жалоб у пациента.

— Хирургическое вмешательство назначается, если ангиома расположена глубоко;

— Лучевая терапия используется для лечения ангиом, расположенных на сложных анатомических областях, или при ангиомах, затрагивающих большую площадь.

— Для удаления точечных ангиом может использоваться лазер;

— В некоторых случаях эффективно работает гормональное лечение.

Профилактика ангиом

При развитии врожденных ангиом профилактических мер не существует. Чтобы избежать появления приобретённых ангиом, рекомендуется меньше находиться под прямыми солнечными лучами, тщательнее следить за рационом питания, а также регулярно проходить медицинские обследования.

Если Вы обнаружили у себя на коже нетипичные высыпания или новообразования, рекомендуем в кратчайшие сроки записаться к дерматологу!

Венеролог, дерматолог, уролог, миколог, андролог.

Записаться на консультацию дерматолога в ГорКлинике можно по приемлемым ценам!