Лечение рака кожи — Горклиника
  • Первичный прием дерматолога
  • Повторный прием дерматолога
О заболевании

10% от всех онкологических заболеваний приходится именно на рак кожи. Развивается рак кожи из мутировавших клеток, которые перестали подчиняться общему контролю механизмов организма.

Поставить точный диагноз и назначить эффективное лечение может только высококвалифицированный специалист. Поэтому, если у Вас появились симптомы, похожие на признаки рака кожи, рекомендуем в кратчайшие сроки обратиться за помощью к врачу

Записаться на прием к дерматологу в ГорКлинике можно по приемлемым ценам!

Лечение рака кожи в Москве

Рак кожи – один из самых распространенных видов онкологических заболеваний. Раком кожи называют группу патологий злокачественного характера, трансформирующих эпителиальные клетки с возможным врастанием в мягкие ткани. Процентное соотношение женщин и мужчин, болеющих раков кожи, примерно одинаково. В группу риска входят пожилые пациенты старше 65 лет.

Виды рака кожи

Выделяют несколько основных форм злокачественных опухолей.

Базалиома отличается тем, что стадия метастазирования начинается достаточно редко. Однако без грамотного лечения заболевание приводит к серьезному поражению кожи и даже костных тканей.

— На долю плоскоклеточного рака кожи приходится более 20% всех случаев. Развивается он на фоне серьезных заболеваний, например, таких как псориаз. Также важную роль играет избыточное нахождение на солнце.

Рак из клеток Меркеля характеризуется высокой скоростью развития и агрессивностью. Обычно локализуется в области шеи или головы. Появляется данный тип рака из клеток, воспроизводящих гормоны.

Метатипический рак кожи является промежуточной формой между базальноклеточным и плоскоклеточным раком. Такой тип рака сложно диагностировать, так как по клиническим признакам и внешнему виду тканей он похож на базалиому.

Причины

Считается, что основным фактором, влияющим на развитие рака кожи, является чрезмерное облучение ультрафиолетовыми лучами. Также к причинам этого заболевания можно отнести частый контакт с вредными химическими веществами, серьезные термические ожоги, наследственную предрасположенность, некоторые другие кожные заболевания.

Симптомы рака кожи

Внешне рак кожи может проявляться по-разному. Характерные признаки опухоли зависят от ее вида и стадии.

— Плоскоклеточный рак может возникнуть на любой части кожного покрова в виде пятна красного цвета, покрытого чешуйками. Как правило, при прикосновении пациент испытывает болезненные ощущения.

— Базальноклеточный вид рака принимает форму открытой раны, которая долго не заживает. Опухоль может сопровождаться зудом или болезненными ощущениями.

— Меланома чаще всего появляется на лице, ногах или туловище. Проявляется в виде резкого изменения размера или цвета родинки. Могут возникать выделения и зуд.

Если на Вашей коже появились красные пятна или твердые узелки на коже, доставляющие дискомфорт, вызывающие зуд, периодически кровоточащие или покрывающиеся коркой, то необходимо срочно обратиться к врачу!

Диагностика

В первую очередь, проводится осмотр пациента и собирается информация о появившемся новообразовании: как давно оно возникло, как менялось. После осмотра врач выдает направление на анализы и исследования, чтобы выявить вид и стадию заболевания:

— Цитологическое исследование;

— Биопсию опухоли;

УЗИ внутренних органов;

УЗИ пораженного участка;

МРТ.

Лечение рака кожи

Стоит помнить, что чем раньше было выявлено заболевание, тем выше шансы на его излечение. Современная медицина предоставляет широкий перечень методов лечения рака кожи.

Лучевая терапия используется для устранения первичной опухоли. Измененные ткани удаляют хирургическим путем. В некоторых случаях назначают химиотерапию. Опухоли небольшого размера, которые расположились рядом с костной тканью, удаляют лазерным методом. Новообразования около носа или глаз подвергают световому облучению.

Лечение рака кожи подбирается индивидуально, так как важно учитывать вид рака, стадию и наличие сопутствующих заболеваний у пациента.

Помните, что чем раньше начнется лечение онкологии, тем более благоприятен прогноз. Поэтому не затягивайте с визитом к врачу. Записывайтесь к дерматологу!

Венеролог, дерматолог, уролог, миколог, андролог.