Лечение акне — Горклиника
  • Первичный прием дерматолога
  • Повторный прием дерматолога
О заболевании

85% людей хотя бы раз сталкивались с таким неприятным дерматологическим заболеванием как акне. Помимо серьезного физического дискомфорта, акне вызывает еще и психологические проблемы. Справиться с этим заболеванием помогает комплексная терапия, которая назначается врачом-дерматологом.

Лечение акне в Москве

Акне (или прыщи) – самое распространенное дерматологическое заболевание, которое проявляется в виде воспалительного процесса сальных желез кожи. Чаще всего акне возникает в подростковом возрасте, однако у некоторых людей проблема сохраняется и в более взрослом возрасте.

Причины развития акне

Ведущим фактором в развитии акне является генетическая предрасположенность. Однако помимо наследственных факторов, появлению акне способствуют и другие причины:

Гормональные изменения. Повышенное количество мужских половых гормонов влияет на чрезмерное стимулирование работы и активности сальных желез, из-за чего кожа перестает справляться с выделяемым кожным салом, и появляются прыщи.

Эндокринные нарушения. Акне часто является следствием некоторых эндокринных заболеваний, которые приводят к нарушению работы желез внутренней секреции.

Заболевания желудочно-кишечного тракта. Сниженное число лактобактерий в ЖКТ приводит к нарушению работы организма и развитию воспалительных процессов. Некоторые стадии акне связаны с рационом пациента, состоящим из большого количества жирной пищи, фаст-фуда, хлебобулочных и кондитерских изделий.

Стрессовое состояние. Психические нагрузки считаются одним из главных факторов, провоцирующих акне. Происходит это из-за связи эндокринной и нервной систем. Выброс определённых гормонов в кровь влияет на повышенное выделение кожного сала, которое провоцирует развитие прыщей.

Использование некачественной косметики, а также злоупотребление ей вызывает закупоривание пор и усугубление течения болезни.

Медикаментозное акне. Некоторые медикаменты могут негативно сказываться на состоянии кожи из-за компонентов, провоцирующих появление угревой сыпи.

Выдавливание прыщей. Механические травмы, полученные при выдавливании прыща, приводят к распространению воспаления на соседние участки кожи. В результате воспалительный элемент проникает в еще более глубокие слои кожи, оставляя шрамы.

Отсутствие правильного ухода за кожей. Очень важно очищать кожу в несколько этапов, особенно если Вы используете косметику. Помимо очищения, кожа нуждается в тонизировании и увлажнении. В некоторых случаях акне проходит после подбора правильной уходовой косметики.

Излишняя гигиена. Определенные бактерии необходимы нашей микрофлоре для нормального функционирования, а при слишком частом использовании очищающих средств происходит уничтожение полезных бактерий, и состояние кожи только ухудшается.

Лечение акне

При лечении акне очень важно найти причину, вызывающую развитие заболевания. Поэтому после сбора анамнеза дерматолог может назначить общий и биохимических анализ крови, анализ мочи, порекомендовать посетить гинеколога и эндокринолога. После получения результатов всех обследований назначается лечение, которое подбирается индивидуально. Как правило, терапия направлена на устранение причины развития акне, а также внешнее лечение в виде уходовой косметики и мазей.

Прогноз и профилактика

При своевременном обращении к дерматологу и правильном лечении прогноз очень благоприятный. Улучшение и выздоровление наблюдается у 90% пациентов. В качестве профилактических мер рекомендуется следить за рационом питания, использовать качественную косметику, стараться меньше испытывать стресс, а также регулярно проходить медицинские обследования.

В ГорКлиники работают только высококвалифицированные специалисты. Записывайтесь на прием!

Венеролог, дерматолог, уролог, миколог, андролог.

Записаться на прием к дерматологу можно по приемлемым ценам. Не откладывайте визит к врачу, если Вас что-то беспокоит!