Лечение герпеса — Горклиника
  • Первичный прием дерматолога
  • Повторный прием дерматолога
О заболевании

Герпес считается одним из самых распространенных инфекционных заболеваний в мире. Несмотря на то, что практически все люди являются носителями этого вируса, клинически проявляется он не всегда. Лечение герпеса занимаются врачи-дерматологи, однако при некоторых формах заболевания может понадобиться консультация других специалистов

Получить консультацию дерматолога ГорКлиники можно по приемлемым ценам. Не затягивайте с визитом!

Лечение герпеса в Москве

Герпес – это инфекционное заболевание, которое проявляется в поражении кожных покровов и слизистых оболочек. Как правило, носит локализованный характер в виде пузырьковой сыпи или язв. Простой вирус герпеса в простонародье известен как простуда на губах, также он может выражаться высыпаниями в области половых органов. При более тяжелых формах течения болезни может быть опасен для жизни.

Способы передачи герпеса

Источником инфицирования герпесом всегда является человек. Он заразен на любой стадии, но наиболее опасен при обострении. Чаще всего передается воздушно-капельным, половым или контактным путем.

Вирус герпеса 1-го типа чаще всего передается через поцелуи, общие бытовые предметы и посуду, оральный половой контакт.

Риск заражения вирусом герпеса второго типа сохраняется даже в бессимптомной фазе. Передаваться может через половой контакт, а также от женщины к ребенку во время родовой деятельности.

Причины появления герпеса

Изначально вирус попадает в организм человека через кожу или слизистые оболочки даже в неповрежденном состоянии. Затем вирус проникает в кровеносные и лимфатические сосуды, из-за чего может развиться поражение внутренних органов. На следующем этапе вирус проникает в нервные клетки. При завершении цикла вирус полностью выводится из крови и тканей, но навсегда остается в нервных клетках.

Что может повлиять на повторную активацию герпеса:

— Ослабленный иммунитет или болезнь;

— Сильный стресс;

— Сильное переутомление или перенапряжение;

— Лечение серьезными препаратами, в том числе химиотерапия;

— Локальные травмы и повреждения.

Симптомы

Варианты проявления инфекции зависят от возраста пациента и состояния его иммунной системы. Как правило, первые симптомы проявляются в течение 2-10 дней после заражения. И первичные симптомы самые сильные и ярко выраженные, так как организм впервые сталкивается с инфекцией. При повторной активации вируса симптомы проявляются в более мягкой форме.

Первичные симптомы похожи на признаки обычной простуды или гриппа:

— Увеличение миндалин и лимфоузлов;

— Повышенная температура;

— Головные боли;

— Боль в теле.

Эти признаки сопровождаются высыпаниями на коже или слизистых оболочках. Проявляются высыпания в виде болезненных пузырьков, наполненных жидкостью, вызывающих зуд. Спустя время эти высыпания превращаются в открытые раны.

При поражении гениталий, могут возникать болевые ощущения во время мочеиспускания и нездоровые выделения из влагалища.

Офтальмогерпес сопровождается покраснение глаз и эрозиями роговицы.

Диагностика герпеса

На приеме дерматолог, в первую очередь, проводит физический осмотр с целью осмотра и поиска характерных поражений кожи. После собираются эпидемиологические данные, то есть с кем контактировал пациент, кто мог стать источником инфицирования. Также врач может назначить анализ мочи и крови.

Лечение герпеса

Так как вывести герпес из организма навсегда невозможно, лечение направлено на облегчение и смягчение симптомов, а также предупреждение развития осложнений. Поэтому герпес в легкой форме лечиться амбулаторно с применением медикаментозных препаратов. Герпес в средней и тяжелой стадии лечится в стационарной форме.

Для получения квалифицированной медицинской помощи записывайтесь на прием к дерматологу в ГорКлинику!

Венеролог, дерматолог, уролог, миколог, андролог.

Если Вы обнаружили хотя бы один из симптомов герпеса, рекомендуем обратиться за медицинской помощью к дерматологу!