Колоноскопия в ГорКлинике в Перово и Новогиреево
  • Клиника в Перово

Колоноскопия в Перово и Новогиреево

Колоноскопия – это новейший метод обследования слизистой оболочки кишечника, исследование показывает наиболее точный результат, выявляет множество заболеваний.

Данный метод исследования не имеет аналогов в сфере диагностики. Во время процедуры доктора применяют оптический прибор под названием — колоноскоп. Новейшее оборудование оснащено видеокамерами, которые передают изображение на экран монитора.

В ГорКлинике пациенты могут пройти процедуру в кратчайшие время и сразу же получить подробный результат о состоянии кишечника. В нашей клинике мы предлагаем пройти колоноскопию под седацией, это минимизирует дискомфорт во время обследования. Для этого квалифицированный врач вводит в организм пациента препарат, который погрузит человека сон, во время всей процедуры пациент не почувствует никаких манипуляций.

Что показывает колоноскопия

Данная процедура дает возможность выявить множество заболеваний на первых стадиях, это дает возможность исключить развитие серьезных осложнений.

Обследование дает возможность точно и своевременно выявить наиболее опасные заболевания толстой кишки:

• Воспаление кишечника;
  • Эрозии и язвы в кишечнике;
  • Онкологические заболевания;
  • Кровотечение в кишечнике.

Обследование позволяет выполнить лечение множества болезней без хирургического вмешательства.

Как проходит колоноскопия в ГорКлинике

Диагностика проходит в коленно-локтевом положении либо лежа на боку. Гелем обрабатывается оборудование и максимально осторожно вводится в прямую кишку человека и постепенно продвигает в кишечник.

Во время колоноскопии доктора постоянно наблюдают за самочувствием пациента, выбирая темп введения специального оборудования. Благодаря этому процедура проходит с минимальным дискомфортом для пациента. Ощущение дискомфорта также зависит от состояния кишечника.

Во время диагностики врач оценивает состояние слизистой, ее тонус и возможность к сокращению. Доктор подтверждает либо опровергает наличие опухолей, берет образцы тканей для обследования, убирает полипы, небольшие новообразования, извлекает посторонние предметы, останавливает кровотечение в кишечнике.

Колоноскопия под наркозом

Зачастую пациенты боятся, что возникнут болезненные ощущение во время диагностики, поэтому мы предлагаем провести диагностику под безопасным наркозом.

Вовремя колоноскопии человек погружается в легкий сон. В Горклинике мы используем новейшие медикаментозные препараты, которые не несут вреда для здоровья пациента. Доктора гарантируют отсутствие неприятных ощущений и легкое пробуждение после обследования. Профессиональные специалисты индивидуально подбирают препараты для пациентов, поэтому вы можете не переживать, что препарат вам не подойдет.

Когда пациент находится во сне, он спокоен и не препятствует диагностике, это позволяет доктору максимально быстро, точно и эффективно провести колоноскопию.

Гастроэнтеролог, УЗИ-специалист, эндоскопист.

• Колоноскопия
    4900 руб

Показания к процедуре

В следующих случаях необходимо пройти колоноскопию:

Если у вас появились подозрения на заболевания кишечника. Об этом свидетельствует кровь и слизь в кале, частые запоры либо понос, тяжесть и боль в кишечнике;

Увеличение онкомаркеров в анализах крови;

Пониженный гемоглобин;

Ощущение посторонних предметов в прямой кишке;

Высокая температура на протяжении длительного периода;

Резкая потеря веса;

Если необходим контроль за ходом лечения;

Если ранее выявили опухоль в кишке и других новообразований у родственников;

В целях профилактике онкологии кишечника людям старше 45 лет.

Почему стоит обратиться в ГорКлинику?
  • Новейшее и эффективное оборудование
    Результаты будут максимально точными, оборудование фиксирует любое изменение в кишечнике
  • Выбранное Вами время
    возможность проведения процедуры в любое время
  • Высококвалифицированные специалисты
    имеющие большой опыт в проведении диагностики
  • Акции и скидки на обследования
    возможность пройти колоноскопию по выгодной цене
  • Быстрые результаты диагностики
    врач подготовит результаты в течение 10 минут

На точность диагностики существенным образом оказывается влияние степень подготовленности пациента к обследованию. Необходимо соблюдать все требования подготовки к колоноскопии. Перед процедурой необходимо, придерживаться специальной диеты, нужно также освободить кишечник от содержимого и принять специальные лекарства. Квалифицированный доктор выдает пациенту памятку по подготовке к колоноскпии. Пациент должен строго выполнить все прописанные требования, если рекомендации не будут соблюдены, то диагностика будет не точной и придется повторить процедуру снова.