Лечение агрессии — Горклиника
  • в Дегунино
Диагностирование агрессии

Специалисты ГорКлиники проводят консультативные приёмы и лечении агрессии любого вида. Для постановки корректного диагноза врачу необходимо собрать всю информацию о своём пациенте и его медицинскую карту. Проведя оценку симптомов, врач может назначить тестирование, для формирования полной картины заболевания. Для этого врач проводит:

• Тест руки Вагнера. Способствует вычислению агрессии у детей;
• Ассоциативно-рисуночный тест. Позволяет выяснить уровень социальной адаптации у подростков и детей;
• Опросник Басса-Дарки. Даёт возможность определить характер и уровень агрессивности испытуемого.

Лечение агрессии

Гневные или яростные приступы, которые не подвластны контролю и наблюдаются регулярно – это признаки агрессии, опасной для самого человека и окружающих его людей. При агрессии не хватает одной силы воли – помощь врача крайне необходима для того, чтобы болезнь не прогрессировала. Наблюдаете у себя признаки агрессии? Стоит обратиться к специалистам ГорКлиники, они помогут разобраться в истинных причинах небезопасного поведения.

Хроническая агрессия

Психическая или эмоциональная непостоянность, которая выражается в виде агрессии, никогда не проходит без вмешательства компетентного врача. Попытки причинения вреда, которые адресно направлены на себя или окружающих людей, основополагающий симптом для ряда заболеваний. Перевозбуждение нейронов головного мозга становится причиной этих проявлений. При лечении недостаточно принимать успокоительные средства. Правильный диагноз и разбор причин, являющихся провокатором опасного поведения – дело, с которым сможет разобраться только врач узкой направленности.

ВОЗ причисляет такое аномальное поведение к расстройствам личности, которые требуют коррекции. Трудностью становится то, что агрессию могут провоцировать различные, окружающие человека, факторы и узнать в них причины патологии получается не сразу. Поэтому, для качественного лечения необходим длительный курс работы с врачом.

Что является провокатором болезни?

Симптомы, которые приводят к заболеванию, на первый взгляд никак не схожи с самим видом расстройства. Для помощи пациенту, определяют и избавляются от таких проблем:

• чрезмерная чувствительность нервной системы человека(наследственное);
  • гормональные переходы в возрасте подростка;
  • стресс и хроническое переутомление;
  • дефицит витаминов и полезных микроэлементов;
  • расстройство пищевого поведения;
  • алкоголизм и привязанность к наркотическим веществам;
  • патологии сосудов в зоне головы и шеи;
  • отсутствие биохимического баланса у гиперактивных детей;
  • травмы и опухоли мозга.

Бывают случаи лечения агрессии, которые сводятся к избавлению от инфекций, купированию сахарного диабета, устойчивых нарушений психики (неврозы, панические атаки, шизофрения). Симптомы заболевания также могут проявляться из-за отсутствия реабилитации после получения травм или тяжёлых заболеваний. Деструктивное поведение может провоцировать необратимые возрастные изменения в организме. Серьёзные перегрузки нервной системы приводят к развитию агрессии, которая требует лечения при помощи врача.

Для компетентного и эффективного лечения крайне важен точный диагноз и определение симптомов:

• Активная агрессия. Агрессивно настроенный человек прибегает к роли зачинщика или нападающего;
  • Пассивная агрессия. Выражена в противодействии, например, отказ разговаривать;
  • Физическая агрессия. Адресно направленный физический вред окружающим либо себе;
  • Вербальная агрессия. Психический вред по отношению к выбранной цели.

При формировании личности, агрессия может выполнять полезную функцию, так она поможет сформировать упорство, настойчивость и навыки лидера. Если поведенческий тип перейдёт тонкую грань дозволенности и становится деструктивным, то нужно провести корректировку воспитания родителями или прибегнуть к помощи психотерапевта.

• в Дегунино