Лечение астении в ГорКлинике в Зюзино и Чертаново
  • Клиника в Зюзино
Диагностирование астении

Специалисты ГорКлиники проведут диагностику и лечение астении любого вида. Врач соберёт информацию о пациенте и проведёт неврологическое обследование. Дополнительно назначаются следующие исследования:

• общий анализ крови и биохимия;
  • анализ мочи;
  • оценка когнитивных способностей;
  • гормональный анализ и УЗИ щитовидной железы;
  • определение психоэмоционального статуса.

Для точной постановки диагноза врачу может понадобиться оценка эндокринной и сосудистой систем, МРТ головного мозга.

Дополнительно проводятся тесты по некоторым опросникам, это необходимо для определения интенсивности проявления астении. Для эффективности лечения, психотерапевт изучает все изменения в личности человека, мотивационно-эмоциональные процессы и определяет присутствие иммунных сдвигов.

Лечение астении

Все мероприятия по лечению астении направляются на возобновление корректной работы нервной системы. Основные методики:

• ЛФК (лечебная физкультура) и массаж;
  • изоляция от основных раздражителей;
  • психотерапия;
  • диетотерапия;
  • физиотерапия.

ГорКлиника расположена в Москве и владеет всеми необходимыми знаниями и инструментами для лечения астении любого вида. Формат лечения сильно зависит от общего состояния пациента, может быть предложено амбулаторное либо стационарное лечение.

ГорКлиника имеет ряд преимуществ в сфере психиатрии:

• инновационная материально-техническая база;
  • все анализы и исследования проводятся напрямую в клинике;
  • проверенные методы лечения;
  • доступная стоимость лечения.

Если Вы замечаете первые симптомы астении у себя или своих близких, то не откладывайте визит к специалисту – своевременное лечение будет более эффективным и увеличит шансы на полное излечение.

Лечение астении в Москве

Упадок энергии, резкие перемены настроения и чрезмерная утомляемость на постоянной основе, склонны быть симптомами астении. Зачастую такие симптомы могут списать на усталость и не рассматривают их как психоэмоциональное расстройство. При выявлении первых признаков, мы рекомендуем Вам посетить специалиста ГорКлинки и развеять все опасения о заболевании.

Что же такое астения?

Принято считать, что таких образом человеческий организм противится недостатку энергии, которая не восполняется в нужном количестве с питанием или расходуется в слишком большом объёме на стрессовые или другие эмоциональные и физические нагрузки. Оказать квалифицированную помощь в сложившейся ситуации может только опытный специалист, который установил диагноз.

Какие симптомы у астении?

Постоянная усталость в течение 6 месяцев – весомый повод для посещения врача. Если игнорировать проблему и не проходить лечение, то проявляются такие симптомы:

• сниженная концентрация внимания;
  • воспалённые подмышечные и шейные лимфоузлы;
  • отсутствие бодрости после сна;
  • регулярная и беспричинная головная боль;
  • болезненность и скованность мышц;
  • увеличение чувства усталости после незначительных нагрузок.

Наличие симптомов из списка, а также проявление сторонних соматических симптомов неврастении – причина для обращения к врачу. Компетентное лечение астении возможно только после постановки диагноза.

Характерной чертой заболевания считается заниженная активность человека, которая считается симптомом психического и физического отклонения от нормы. Образ жизни современного человека приводит к тому, что астения, по частоте своего проявления, может стоять на одном уровне с сердечно-сосудистыми патологиями. Астения проявляется у каждого 5 пациента, обращающегося за помощью к специалисту. Чувство усталости при астении не проходит, даже после хорошего отдыха.