Гирудотерапия — Горклиника
  • Первичный прием гирудотерапевта
  • Гирудотерапия на кожные покровы (1 пиявка)
    700 руб

Гирудотерапия в Москве

Гирудотерапия подразумевает под собой эффективную методику лечения при помощи пиявок. Это один из старейших методов лечения, который признан Минздравом России. Ферменты, которые выделяют медицинские пиявки крайне полезны для предупреждения и лечения многих заболеваний.

Процедура проводится врачом гирудотерапевтом, в процессе врач прикладывает медицинских пиявок на необходимый участок тела. Пиявка прокусывает кожу примерно на 2 миллиметра и закрепляется при помощи своих присосок. В среднем 1 пиявка выпивает от 10 до 15 миллилитров крови человека, сам процесс занимает от 20 минут до 1 часа.

• лечит большое количество заболеваний;
  • процесс лечения полностью безболезненный;
  • процедура крайне эффективна;
  • лечение пиявками не имеет побочных эффектов;
  • минимальные противопоказания;
  • если вы проходите лечение, то гирудотерапия ускорит процесс.

• эндокринологические патологии (патологии щитовидной железы, ожирение);
  • косметология (уменьшает и скрывает возрастные изменения);
  • хирургические патологии (геморрой, гематомы, фантомные боли, флегмоны);
  • гинекологические патологии (миомы матки, климакс, параметрит, эндометрит, подготовка к ЭКО);
  • кардиологические патологии (гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь, атеросклероз);
  • неврологические патологии (остеохондроз, мигрень, депрессивные состояния);
  • гастроэнтерологические патологии (заболевания органов ЖКТ).

Противопоказания

Гирудотерапия может принести вред пациентам, у которых есть определённые заболевания. Полностью противопоказана при:

• злокачественные новообразования, вне зависимости от области их расположения;
  • аллергическая реакция на секрет пиявок;
  • гемофилия;
  • тромбоцитопения;
  • гипотония;
  • беременность и период лактации.

Главный врач ГорКлиники. Гастроэнтеролог, кардиолог, невролог, семейный врач, терапевт, УЗИ-специалист.

Приём врача

Консультация – важный этап перед процедурой. Врачом подбирается наиболее эффективная и безопасная система лечения. Что может спросить врач во время консультации:

• с какими жалобами обращается пациент и что его беспокоит;
• был ли пациент на такой процедуре ранее;
• есть ли патологии или принимаются препараты, которые влияют на свёртываемость крови.

Пациент будет проинформирован о том, как проводится процедура и чего следует ожидать. После этого можно приступать к самой гирудотерапии.

Особенности подготовки

Для эффективности процедуры и исключения осложнений, стоит следовать максимально простым правилам подготовки к процедуре. А именно:

• за двое суток отказаться от употребления напитков, содержащих алкоголь;
• за 1 день стоит отказаться от курения;
• в день процедуры не пользоваться кремами с сильным запахом, парфюмом, не принимать водные процедуры.

Какие свойства?

В процессе терапии приходит в действие несколько механизмов, которые очень положительно оказывают воздействие на здоровье человека.

• Механическое влияние
    Главный плюс – уменьшение нагрузки на кровоток, вследствие чего происходит нормализация артериального давления, укрепляются сосудистые стенки. Способствует профилактике сердечно-сосудистых патологий.
  • Рефлекторное влияние
    Одна пиявка соответствует одной зоне, которая является биологически активной точкой и стимулируется через укус. Результатом становится мощный рефлекторный ответ, благодаря ему происходит положительное воздействие на внутренние органы человека. Способствует восстановлению внутренних органов и устранению заболеваний.
  • Биологическое влияние
    Слюна медицинской пиявки содержит большое количество полезных и питательных веществ для человека. К ним относятся: ферменты, гормоны, аминокислоты, витамины и т.д. Вещества попадают напрямую в кровоток и оказывают положительное влияние на весь организм.

Благодаря таким характеристикам терапии, она применяется во многих аспектах медицины и показывают высокую эффективность в лечении.

В ГорКлинике процедуру проводят исключительно компетентные в данном вопросе специалисты, после предварительной консультации пациента.