Больничный лист — Горклиника
  • Больничный лист (за сутки)
    1000 руб

Больничный лист в Москве

ГорКлиника предоставляет своим пациентам услугу по оформлению листа временной нетрудоспособности (больничного листа). При проявлении признаков того или иного заболевания, Вы можете обратиться к нам, для быстрого получения официального документа.

Содержание листа

🔹 Диагноз. Диагноз прописывается, основываясь на медицинских исследованиях и симптомах пациента.

🔹 Длительность нетрудоспособности. Врач указывает, на какой период времени пациенту рекомендуется отсутствовать на работе из-за заболевания или состояния.

🔹 Дополнительные указания. В больничном листе могут быть указаны специфические рекомендации или ограничения, связанные с конкретным состоянием пациента.

Зачем получать?

Больничный лист подтверждает временную нетрудоспособность сотрудника по медицинским показаниям при отсутствии на рабочем месте.

Как оформить?

Чтобы оформить больничный лист, Вы можете обратиться в ГорКлинику. Наши специалисты помогут получить официальный больничный, в установленном законом порядке. Мы готовим документ согласно государственному стандарту, со всеми необходимыми печатями.

Главный врач ГорКлиники. Гастроэнтеролог, кардиолог, невролог, семейный врач, терапевт, УЗИ-специалист.

Могут ли отказать?

Несмотря на то, что ГорКлиника предоставляет своим пациентам больничные листы, есть определённые условия, при которых документ не предоставляется:
• отсутствие признаков заболевания;
• не обострённая форма хронического заболевания у пациента;
• прохождение периодической диспансеризации;
• посещения врача для прохождения медицинской комиссии, по направлению военного комиссариата.

Какие документы нужны для посещения клиники?

Для получения листа нетрудоспособности в Москве - обратитесь в ГорКлинику. Для этого Вам необходимо иметь при себе паспорт и СНИЛС.
При обращении в нашу клинику, Вы получите качественное лечение и помощь при заболеваниях. Стоимость услуг клиники доступна для каждого посетителя.

Кто выдаёт лист?

Для получения листа временной нетрудоспособности, Вас запишут на приём к терапевту. В рамках приёма врач подробно выслушает Ваши жалобы на здоровье, проведёт осмотр и, при необходимости, назначит дополнительное диагностическое обследование. По итогам осмотра, на основании поставленного врачом диагноза, открывается больничный лист.

Преимущества получения листа нетрудоспособности в ГорКлинике

• Отсутствие очередей
    запись на приём к удобному времени
  • Опытные врачи
    повышающие квалификацию ежегодно
    к каждому пациенту

Дополнительная диагностика при обращении к врачу

Для постановки диагноза или наблюдения за динамикой лечения в организме, врач может направить Вас на прохождение анализов или другой диагностики:
• общий анализ мочи;
• клинический, биохимический или общий анализ крови;
• ЭКГ;
• МРТ;