Гинекологические УЗИ — Горклиника
  • УЗИ органов малого таза
    3000 руб
Гинекологические УЗИ

Гинекологическое УЗИ является одной из самых востребованных диагностик женского здоровья. Оно позволяет оценить состояние внутренних половых органов, а также обнаружить очаги новообразований и признаки развивающихся заболеваний.

Женский организм подвластен очень многим факторам, которые могут нарушить его работу. Но даже при отсутствии жалоб необходимо регулярно проходить гинекологические УЗИ.

Перед записью на гинекологические УЗИ следует проконсультироваться со специалистами клиники. Они назначат Вам нужный вид УЗИ и расскажут обо всех противопоказаниях.

УЗИ женских органов в Москве

Провести УЗИ в ГорКлинике можно двумя способами: трансабдоминально, то есть через переднюю брюшную стенку, и трансвагинально (через половые пути с помощью введения специального вагинального датчика).

Показания к УЗИ в гинекологии

Обычно показания к УЗИ выявляет врач-гинеколог, но если вы обеспокоены состоянием вашего здоровья, то можете самостоятельно записаться на УЗИ в Москве в ГорКлинике.

— воспалительные заболевания женской половой системы;

— дисгормональные заболевания и патологические процессы;

— диагностика ранних сроков беременности;

— доброкачественные и злокачественные новообразования половой системы;

— динамическое наблюдение за течением уже имеющегося гинекологического заболевания;

— проведение профилактических осмотров.

Трансабдоминальное УЗИ

Для этого исследования необходимо заранее подготовиться, наполнив мочевой пузырь. Качество полученных данных при трансабдоминальном УЗИ, как правило, не очень высокое. Однако определить размеры матки, состояние яичников, а также увидеть зарождающиеся новообразования возможно.

Более того, через переднюю брюшную стенку врач сможет получить панорамную развернутую картину всего малого таза, увидев высоко расположенные или смещенные в брюшную полость образования.

Трансвагинальное УЗИ

Данный вид исследования проводят при пустом мочевом пузыре специальным датчиком через половым пути женщины. Врач может детально оценить структуру матки и яичников, увидеть небольшие очаги новообразований, оценить  структуру эндометрия на предмет полипов и мелких субмукозных миом.

Также транвагинальное УЗИ помогает оценить состояние сосудов малого таза и матки на наличие тромбозов и варикозных трансформаций.

Какой вид гинекологического УЗИ выбрать

Способ проведения ультразвукового исследования назначается врачом. Зависит это от возраста пациентки, характера жалоб, истории заболеваний и всей диагностической ситуации в целом.

Запишитесь на прием к гинекологу в ГорКлинике, и он назначит Вам нужный вид УЗИ!

Акушер-гинеколог, гинеколог, УЗИ-специалист, маммолог.