Генетическое тестирование — Горклиника
Генетические тесты

Генетическое тестирование позволяет выявить и предотвратить возможность передачи эмбриону тяжелого  генетического или хромосомного заболевания. Такие заболевания могут затруднять наступление беременности, а также являются одной из причин выкидыша на раннем сроке.

Генетический скрининг будущим родителям рекомендуется проводить до зачатия. Но и после наступления беременности возможно его сделать.

Генетическое тестирование в Москве

Во время генетического тестирования специалисты изучают гены, которые отвечают за передачу наследственных данных от родителей ребенку. Медики рассчитывают вероятность зачатия, определяют доминантные признаки плода, а также риски развития различных заболеваний.

Кому необходимо?

Обязательных требований к проведению генетического тестирования нет. Эта процедура носит рекомендательный характер. Чаще всего к генетическим исследованиям прибегают пары, у которых возникли проблемы с зачатием или вынашиванием здорового ребенка.

Не менее актуален генетический тест для родителей, чьи дети больны наследственными, генетическим или хромосомными заболеваниями. В этом случае анализ позволяет поставить более точный диагноз, а также выявить процентную вероятность развития этого же заболевания у других детей.

Какие материалы используют?

Чаще всего прибегают к забору крови или слюны. В некоторых случаях собирают материал волосяного покрова, ногтевой пластины или абортивный материал.

Основные показатели

— наличие родственных связей между предполагаемым отцом и матерью;

— установление двоюродного родства;

— близнецовый метод (в случае необходимости выяснить однояйцевыми или двуяйцевыми являются близнецы);

— установление пола ребенка до рождения;

— дородовый тест на отцовство;

— тест на носительство наследственных болезней;

— выявление предрасположенности к различным заболеваниям;

— выявление возможной реакции на лекарственные средства;

Пройти генетическое тестирование можно в ГорКлинике в Москве. Клиника оснащена современным оборудованием и техникой последних моделей, поэтому результаты теста будут получены с минимальной погрешностью. А наши специалисты, в свою очередь, гарантируют комфортное нахождение в медицинском центре.

Запишитесь на генетическое тестирование в ГорКлинику и получите результаты с самой высокой точностью!

Акушер-гинеколог, гинеколог, нутрициолог, маммолог, УЗИ-специалист, семейный врач.