УЗИ малого таза — Горклиника
Как проводится?

«Сканировать» организм позволяют ультразвуковые волны, которые настроены на подходящую частоту. Они неуловимы зрением или слухом человека. Сам принцип заключается в эхолокации – УЗ-оборудование образует сигнал. В результате этот сигнал должен поступить в исследуемую зону и отразиться назад. Задача датчика при этом – уловить поступающий сигнал и зафиксировать по нему данные на компьютер. Информация отображается на мониторе врача и позволяет ему определить, в чём заключается проблема, или то, что патология не обнаружена.

Пациенты ГорКлиники могут пройти УЗИ-диагностику по привлекательным ценам.

УЗИ в Москве

Что представляет собой ультразвуковое исследование организма? Это диагностика органов, тканей и суставов с помощью специального оборудования. УЗИ отличается от других методов исследования тем, что оно абсолютно безвредно.

Главное достоинство УЗИ-исследования – высокая информативность. В современной медицине УЗИ занимает место одного из наиболее точных методов диагностики. Также стоит отметить, что стоимость исследования в ГорКлинике вполне доступна для всех жителей Москвы. Мы приглашаем Вас на приём и гарантируем высокое качество услуг, вежливость медицинского персонала и подробные консультации на протяжении всего периода диагностики и лечения.

В клинике есть всё необходимое для комфортного пребывания пациентов. Современное оборудование высокой мощности и надёжности, удобные кушетки для проведения УЗИ. Кабинеты и коридоры клиники поддерживаются в условиях стерильности.

Забота и сохранение здоровья пациентов для нас превыше всего. УЗИ-специалисты всегда готовы к приёму пациентов. Будем рады видеть вас в клинике!

Показания к УЗИ

Как правило, показания к УЗИ определяет специалист, но Вы без затруднений можете записаться на диагностику самостоятельно, если у Вас есть сомнения по поводу здоровья.

Чаще всего доктора назначают УЗИ пациентам при наличии следующих клинических проявлений:

• боли в области сердца, живота и малого таза, а также суставные боли;
  • повышенная отёчность лица и конечностей;
  • хронические заболевания;
  • наличие повышенной температуры тела вне каких-либо заболеваний;
  • беспричинная тошнота и рвота;
  • период выздоровления (для фиксации результата проведённой терапии).

УЗИ необходимо пациентам с хроническим течением заболеваний, чтобы держать ситуацию на контроле и не допустить развития патологии.

Главный врач ГорКлиники. Гастроэнтеролог, кардиолог, невролог, семейный врач, терапевт, УЗИ-специалист.