УЗИ молочных желез — Горклиника
  • УЗИ молочных желез
    2500 руб
Широкий спектр диагностических исследований целый год бесплатно! Узнать подробнее
Как проводится?

УЗИ молочных желез рекомендовано при подозрении на возникновение уплотнений и образований в тканях молочных желез. Такой формат обследования помогает выявить злокачественные патологии на ранних сроках.

При проведении УЗИ молочных желез оценивается состояние молочных желез, грудных мышц, состояние протоков и подкожно-жировой клетчатки.

Пациента ГорКлиники могут пройти УЗИ-диагностику по доступным ценам.

УЗИ молочных желез в Москве

Заболевания

С помощью УЗИ молочных желез можно выявить любые воспалительные процессы, например, мастит или абсцесс.

Также ультразвуковая диагностика позволяет распознать гормональные нарушения, гематомы, кисты, доброкачественные и злокачественные опухоли.

Несмотря на то, что чаще всего УЗИ молочных желез проводят женщинам, при необходимости оно может быть назначено и мужчинам.

Показания к УЗИ

Показанием к проведению УЗИ являет любое заболевание молочных желез. Как правило, такие патологии проявляются характерными симптомами:

🔻 болезненные ощущения в области груди;

🔻 планирование беременности;

🔻 изменение плотности молочных желез;

🔻 травма груди;

🔻 увеличение лимфатических узлов в области подмышечных впадин;

🔻 изменение контура груди;

🔻 патологические выделения из сосков.

После 45 лет женщинам рекомендуется ежегодно проходить ультразвуковое исследование молочных желез в профилактических целях.

Подготовка к УЗИ

Особая подготовка не требуется.

Самое главное — выбрать правильный день менструального цикла. Лучшее время для проведения УЗИ — 5-12 день цикла.

Главный врач ГорКлиники. Гастроэнтеролог, кардиолог, невролог, семейный врач, терапевт, УЗИ-специалист.

Рекомендуется проводить УЗИ молочных желез на 5-12 день менструального цикла. Если женщина находится в менопаузе, УЗИ может быть проведено в любой день.