Лечение рака простаты — Горклиника
  • Первичный прием уролога
  • Повторный прием уролога
О болезни

Рак предстательной железы – это злокачественное новообразование, которое возникает в результате развития патологических клеток простаты. Среди мужчин старше 50 лет рак простаты является самым распространенных заболеванием.

Более того, оно характеризуется высокой вероятностью летального исхода, уступая только раку легких. Высокий уровень летальности связан с тем, что опухоль небольшого размера и очень долгое время не доставляет никакого дискомфорта, при этом она может образовывать метастазы.

Лечение рака простаты в Москве

Причины возникновения рака простаты

Назвать точные причины возникновения опухоли невозможно. Существует несколько причин, вызывающих развитие этого заболевания:

— эндокринные факторы, в том числе гормональная перестройка организма, связанная с возрастом пациента;

— генетическая предрасположенность;

— неправильное питание, употребление большого количества жирной пищи;

— производственные факторы, например, работа на предприятиях, оказывающих негативное воздействие на здоровье.

— наличие «предраковых» заболевание, в том числе простатита.

Симптомы рака предстательной железы

На ранних стадиях рак простаты протекает бессимптомно. Клинические симптомы начинают проявляться, как правило, уже при возникновении метастазов. Поэтому при выявлении у себя хотя бы одного из симптомов необходимо в кратчайшие сроки обратиться к врачу!

— частое, затрудненное мочеиспускание;

— ощущение не до конца опустошённого мочевого пузыря даже после похода в туалет;

— недержание мочи;

— болевые ощущения в области полового члена или низа живота;

— боль в поясничном отделе;

— примесь крови в моче;

— примесь крови в сперме;

— анемия;

— отек нижних конечностей.

Стадии развития рака простаты

Выделяют четыре стадии рака предстательной железы. Чем раньше было обнаружено заболевание, тем благоприятнее прогноз излечения.

1. Первая стадия характеризуется бессимптомным течением. Обнаруживается чаще всего при обследовании каких-либо других заболеваний. Именно на этой стадии болезнь может быть вылечена полностью.

2. Вторая стадия также характеризуется отсутствием клинических симптомов. На этом этапе еще не появляются метастазы. Однако размер опухоли уже больше, ее возможно выявить при пальпаторном обследовании.

3. На третьей стадии начинают проявляться характерные симптомы. Опухоль начинает прорастание в соседние органы и системы.

4. На четвертой стадии рак простаты уже не подлежит излечению, так как размер опухоли уже очень большой, а метастазы распространились на другие органы, ткани и кости.

Лечение

В настоящее время не существует стандартного лечения. При назначении лечения учитывается возраст пациента, стадия рака, наличие сопутствующих заболеваний, пожелания самого пациента.

На начальных стадиях эффективным считается удаление хирургическое вмешательство и удаление предстательной железы. При медикаментозном лечении назначается гормональная терапия, которая направлена на уменьшение выработки количества мужских половых гормонов, а значит и замедление роста опухоли. На третьей и четвертой стадии назначают химиотерапию, цель которой – поддержание жизнедеятельности пациента.

Не затягивайте с посещением уролога, запишитесь на прием!

Венеролог, дерматолог, уролог, миколог, андролог.

Мужчинам старше 45 лет рекомендуется ежегодно проверять свое здоровье у уролога. Это поможет выявить заболевание на ранней стадии.  Также следует вести более здоровый образ жизни, не злоупотреблять алкоголем, соблюдать физическую активность.