Лечение цистита — Горклиника
  • Первичный прием уролога
  • Повторный прием уролога
О болезни

Цистит - воспалительное заболевание стенок мочевого пузыря. Чаще всего болезнь носит воспалительно-инфекционный характер. Цистит распространен среди и женщин, и мужчин, однако женщины болеют им чаще ввиду особенностей анатомического строения. Опасен цистит тем, что он быстро переходит в хроническую форму и дает осложнения на почки.

Лечение цистита в Москве

Причины цистита

Доказано, что основной причиной возникновения цистита является инфицирование патогенной среды организма стафилококками, кишечной палочкой или половыми инфекциями. Однако появление цистита всегда обусловлено сразу несколькими факторами:

— ведение беспорядочной половой жизни;

— незащищенные половые контакты;

— несоблюдение правил интимной гигиены;

— наличие хронического кандидоза или дисбактериоза;

— гормональный сбой;

— переохлаждение;

— сильный стресс;

— ослабленный иммунитет.

Симптомы

Симптомы, сигнализирующие о цистите, очень болезненные, и не заметить их невозможно. К самым распространенным и характерным из них можно отнести:

— режущие боли в процессе мочеиспускания;

— тянущие боли внизу живота;

— частые и резкие позывы к мочеиспусканию;

— чувство неполного опорожнения мочевого пузыря даже после похода в туалет, мутная моча, повышенная температура тела.

При возникновении этих симптомов рекомендуем обратиться к урологу!

Диагностика цистита

Ярко-выраженная симптоматика позволяет достаточно быстро выявить диагноз. Однако дополнительные методы обследования помогают установить форму заболевания, выявить возбудителя и назначить наиболее эффективное лечение.

Как правило, для подтверждения цистита назначают общий анализ мочи, бактериологический посев, УЗИ мочевыделительной и органов малого таза, биохимические анализ крови.

Женщинам рекомендуется посетить также гинеколога, чтобы исключить наличие воспалений женских половых органов, которые могли стать причиной развития цистита.

Прогноз и профилактика

При своевременном визите врача и соблюдении курса лечения и всех рекомендаций полное выздоровление наступает в течение 10 дней.

К общей профилактике цистита можно отнести:

1. Правильную гигиену половых органов.

2. Соблюдение правил ведения половой жизни.

3. Регулярное посещение врачей.

4. Исключение факторов, провоцирующих заболевание. Например, сильное переохлаждение, постоянный стресс, употребление большого количества острой и пряной пищи.

Не затягивайте с посещением уролога, запишитесь на прием!

Венеролог, дерматолог, уролог, миколог, андролог.

Лечение цистита является комплексным, и при соблюдении пациентом всех рекомендаций болезнь достаточно быстро проходит. Как правило, лечение состоит из антибактериальной и симптоматической терапии, которые направлены на уничтожение возбудителей заболевание и облегчение симптомов. Также при цистите часто назначают травы, обладающие противовоспалительными и мочегонными характеристиками.

В большинстве случаев лечение проходит на дому. Необходимость в госпитализации возникает только в том случае, если у пациента появилось воспаление мочевого пузыря, присутствуют тяжелые хронические заболевания или осложненный цистит.