Лечение баланопостита — Горклиника
  • Первичный прием уролога
  • Повторный прием уролога
О болезни

Баланопостит – это воспалительное заболевание крайней плоти и головки полового члена. Чаще всего это заболевание носит инфекционный характер. Самыми яркими проявлениями этого заболевания является покраснение, зуд и жжение в пораженной области.

Баланопостит является достаточно распространенным мужским заболеванием, встречающимся во всех возрастных группах. Причиной возникновения болезни становятся инфекции, которые проникают в кожу крайней плоти и головки полового члена.

Инфекция не во всех случаях связана с заболеваниями, передающими половым путем. Очень часто баланопостит является осложнением ранее перенесенного заболевания, например, уретрита или простатита. Также он может сигнализировать о развитии серьезных патологий (сахарного диабета, вирусного гепатита).

Лечение баланопостита в Москве

Симптомы

Симптомы данного заболевания очень разнообразны. Но чаще всего встречаются следующие признаки:

— зуд и жжение в области полового члена;

— отек и покраснение крайней плоти;

— отсутствие возможности открыть головку полового члена из-за сильной отечности;

— появление патогенных выделений с неприятным запахом;

— наличие пятен красного или алого цвета с четкими краями;

— дискомфортные ощущения при мочеиспускании и половом контакте;

— чувство апатии, хронической вялости.

Причины развития

В зависимости от того, что стало причиной развития заболевания, врач будет назначать лечение. Поэтому очень важно точно определить, что именно привело к болезни.

Самыми распространенными причинами появления баланопостита являются:

1. Травмирование полового органа.

2. Высокое содержание солей в мочевине.

3. Бесконтрольный прием всевозможных медикаментов.

4. Неправильная интимная гигиена, в том числе промывание крайней плоти лечебными средствами.

Также баланопостит может развиться при наличии сопутствующих заболеваний. Например, сахарного диабета, псориаза, аллергического дерматита или низкого иммунитета.

Если у Вас присутствует хотя бы один из перечисленных симптомов, рекомендуем в кратчайшие сроки записаться на прием к урологу. При наличии заболеваний, которые повышают риск возникновения баланопостита, необходимо регулярно проходить обследования.

Диагностика заболевания

Перед посещением уролога необходимо воздержаться от полового контакта, употребления алкоголя и жирной пищи.

Для постановки точного диагноза будут назначены анализы. При необходимости проводится исследование на выявление сахарного диабета.

Лечение подбирается в зависимости от того, какими инфекциями было вызван баланопостит. Чаще всего назначают медикаментозное лечение с одновременным использованием мази.

Профилактика

В целях предупреждения возникновения баланопостита, следует соблюдать определенные рекомендации: отказаться от половых контактов со случайными партнерами, использовать барьерные методы контрацепции, не вызывающие аллергию, вести здоровый образ жизни, соблюдать правила интимной гигиены.

Венеролог, дерматолог, уролог, миколог, андролог.