Гепатология — Горклиника
  • Прием гепатолога

Лечение заболеваний печени в Москве

Гепатология занимается изучением, диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний печени, желчевыводящих путей и желчного пузыря.

Гепатолог может провести обширное, всестороннее обследование печени и назначит наиболее эффективный вариант лечения.

Какие заболевания может вылечить гепатолог?

🔹 Вирусные гепатиты (A, B, C, D, E) — инфекционные заболевания, поражающие печень и вызывающие воспаление.

🔹 Цирроз печени — хроническое заболевание, характеризующееся постепенной заменой здоровой ткани печени на рубцевую ткань.

🔹 Жировая болезнь печени — накопление жира в печени, что может привести к воспалению (нестеатогепатиту) и циррозу печени.

🔹 Аутоиммунный гепатит — иммунная система атакует и воспаляет печень, что может привести к развитию цирроза.

🔹 Печеночная недостаточность — состояние, когда печень неспособна выполнять свои функции должным образом.

🔹 Опухоли печени — включая гепатоцеллюлярную карциному (СПК), рак желчного пузыря и метастатические опухоли в печени.

🔹 Желчнокаменная болезнь — образование камней в желчном пузыре или желчных протоках.

🔹 Гепатоцистоз — генетическое заболевание, характеризующееся накоплением гликогена в печени.

🔹 Алкогольная болезнь печени — повреждение печени, обусловленное длительным и чрезмерным потреблением алкоголя.

Симптомы, при которых обращаются к гепатологу

Самыми частыми симптомами, которые свидетельствуют о проблемах с печенью, являются:

🔻 Постоянная боль или дискомфорт в правом верхнем части живота;

🔻 Желтушность кожи и слизистых оболочек;

🔻 Постоянная усталость и слабость;

🔻 Различные нарушения пищеварения, такие как ухудшение аппетита и тошнота;

🔻 Необъяснимая потеря веса;

🔻 Отеки ног и живота;

🔻 Сыпь или зуд кожи;

🔻 Темная моча или обесцвеченный стул.

Методы исследований

Диагностировать заболевания печени можно несколькими способами. Какой подходит для пациента - может решить только врач, исходя из истории болезни пациента.

• Лабораторные анализы
    гепатолог может назначить кровные тесты для оценки функции печени. Также могут быть проведены анализы на наличие вирусных инфекций, таких как гепатит В и С.
  • УЗИ-диагностики
    помогает визуализировать структуру печени и оценить ее размер, форму и наличие возможных опухолей или кист.
  • КТ и МРТ
    эти методы позволяют получить более подробную информацию о структуре и состоянии печени, включая опухоли, цирроз и другие патологии.

Записывайтесь на прием к гепатологу! Проверьте свое здоровье уже сейчас!