Онкология — Горклиника

Консультация онколога в Москве

В наше время профилактика, диагностика и лечение онкологии – крайне важное назначение медицины. С такими проблемами встречается практически любой специалист, вне зависимости от специализации.

Врачи всегда делают особый акцент на профилактике и диагностировании новообразований злокачественного происхождения.

Рак – это сложное новообразование в организме человека. Врач-онколог специализируется на выявлении новообразований, которые вредят организму человека.

Когда записаться

• если Вы проходили лечение онкологического характера, врача следует посещать в целях профилактики, как минимум раз в полгода (либо чаще по решению врача);
  • профилактические визиты к врачу для женщин после 40 лет и для мужчин после 45;
  • в случае наличия таких заболеваний: цирроз печени, полипоз кишечника или мастопатия;
  • наследственная предрасположенность к онкологическим заболеваниям;
  • у Вас никотиновая зависимость (статистика показала, как часто онкология связана с курением);
  • рабочее место в неблагополучных условиях (химическое производство, газовые загрязнения и т.д.);
  • Вы часто загораете или посещаете солярий;

рак поджелудочной железы;

комочки в зоне слюнных желез;

рак костей;

рак губы;

соматостатинома;

опухоли головы и шеи.

К чему готовиться?

• в случае проявления заболевания, необходимо вовремя выявить новообразование, так лечение будет более эффективным;
  • лечение онкологических заболеваний должно быть своевременным и качественным;
  • лечение подразумевает целый комплекс процедур;
  • прогнозирование результата лечения возможно лишь после полного обследования организма и новообразования, а также в процессе прохождения лечения.

Можно ли излечиться

Современная медицина не гарантирует полное выздоровление от рака, поскольку невозможно прогнозировать рецидив и рост метастаз в будущем.

Специалисты ГорКлиники очень трепетно относятся к здоровью своих пациентов, поэтому даже в случае ремиссии рекомендуем посещать врача-онколога для оперативного лечения в случае возвращения недуга.

Выявление рака на последних стадиях очень опасно, поскольку оно может не поддаваться лечению. Выявить наличие опухолей в организме возможно при прохождении всех форм скрининга.

Благодаря инновационным методикам лечения и правильному подходу, совместно с врачом получается добиться долгосрочной ремиссии, а при сохраняющемся диагнозе «рак» — сохранить полноценную жизнь на протяжении многих лет. По этой причине, неутешительный прогноз специалиста не должен сыграть роль в Вашем решении о дальнейшем лечении заболевания.

Врачи ГорКлиники будут внимательно следить за Вашим здоровьем, помогут избавиться от патологий и избежать развития новых. В нашей клинике особое отношение и индивидуальный подход гарантированы каждому посетителю.

Этапы приёма

Как правило, к онкологу приходят по направлению от другого специалиста, который рассматривает вероятность наличия у пациента онкологического заболевания.

Приём включает в себя:

• Сбор информации о пациенте
    включая информацию о заболеваниях в семье, после чего врач составляет первичную картину патологии по симптомам, описанным пациентом
  • Анализ предоставленных пациентом документов
    о предыдущих обследованиях и текущем состоянии здоровья
  • Осмотр пациента и проблемных участков
    а также предположительные области новообразований
  • Направление пациента на необходимую диагностику
    которая позволит определить заболевание с высокой точностью

Полагаясь на итоговые результаты обследования, врач определяет степень развития болезни и её распространённость. После чего назначается наиболее подходящее лечение, оно может быть стационарным либо амбулаторным.