Правила подготовки к гастроскопии — Горклиника

Правила подготовки к гастроскопии

Для проведения исследования рекомендуется (не обязательно) иметь результаты:

1. Анализа крови на инфекционную группу: ВИЧ, RW, гепатит В и С (анализы можно сдать в нашей клинике или иметь результат анализа, сданного в другой медицинской организации). Срок действия анализа – 6 месяцев. Анализы необходимы для исключения наличия инфекционных заболеваний, заболеваний в активных формах.

2. ЭКГ. Результат действителен не более 1 месяца. ЭКГ необходима для выявления противопоказаний к проведению исследования у пациентов с наличием нарушений ритма сердца и проявлениями ишемии.

Подготовка к исследованию для пациентов:

✅ Обследование проводят на голодный желудок, за 8 часов до процедур не есть и не пить жидкости.

✅ Накануне — легкий ужин не позднее 20.00.

✅ Если вы записаны на утренние часы (до 15:00), ничего не есть и не пить в этот день.

✅ Если вы записаны на время после 15:00, утром в 9:00 (не позже) Вы можете попить сладкий чай с 2 сухарями или 3 крекерами.

✅ Если пациент принимает каждый день препараты (от повышенного давления, сердечные препараты и т.д.), то их нужно принять не позднее, чем за 2 часа до исследования, запивая небольшим количеством воды (2 глотка воды).

✅ Рекомендуется воздержаться в этот день от курения, жевания жвачки и чистки зубов.

❗️ ВНИМАНИЕ ❗️

В случае проведения одновременно гастроскопии и колоноскопии, пройдите подготовку для колоноскопии!